Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 15:42

Детский Сад Фантазия

Меню сайта
Мини чат
50
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Rambler's Top100 Недели скидок

Анализ работы МДОУ «ЦРР-ДС №4» за 2010-2011год.


            
                   ОТЧЕТ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАДАНИЮ
 Муниципального дошкольного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад №4» за 2011 г.
 1. Содержание воспитанников:
2. Потребители муниципальной услуги.
Наименование категории потребителей Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная) Количество потребителей (чел./ед.)   Колличество потребителей, по которым можно оказать муниципальную услугу (чел.)
Дети раннего и дошкольного возраста до семи лет Безвозмездная 2011 г. 2012 г.  2013 г. Текущий финансовый год 2011 Очередной финансовый год 2012
317 347 340 347 340
  
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой муниципальной услуги:
3.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги.
Наименование показателя Еденица измерения Методика расчета Значение показателей качества оказываемой муниципальной услуги Источник информации о значении показателя (исходные данные для её расчета)
Число предписаний из надзорных органов Ед.
Доля удовлетворенности
 
2011 г.2012 г.2013 г. 
Абсолютный показатель0%0%0%Акты надзорных органов
получаемой услуги %Dуд./Dобщ. X 100% Dуд. –доля удовлетворенных, Dобщ. –общая доля100%100%100%Отчет
Заболеваемость %Абсолютный показатель17,4%0%0%Отчет
Число травм, отравлений%Абсолютный показатель0,6%0%0%Отчет
Уровень готовности к обучению в школе %Абсолютный показатель95,4%100%100%Отчет
3.2. Объем (состав) оказываемой услуги (в натуральных показателях) Наименование показателяЕдиница измеренияЗначения показателей объема (состава) оказываемой муниципальной услугиИсточник информации о значении показателя
Отчетный финансовый годТекущий финансовый годОчередной финансовый год
Количество воспитанниковЧел.
0-3 лет555550Путевка, договор с родителями, медицинская карта воспитанника
3-7 лет262292290Путевка, договор с родителями, медицинская карта воспитанника
3.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги (приложение №1 к муниципальному заданию) 3.4. Требования к квалификации и опыту персонала, необходимого для качественного оказания муниципальной услуги. Профессиональная подготовка работников Квалификационные требования, предъявляемые к должностям работников образования, утвержденные Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26 августа 2010 г. №761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
Требования к стажу работы
Периодичность повышения квалификацииНе реже 1 раза в 5 лет
Иные требования
4. Порядок оказания муниципальной услуги 4.1. Акт об утверждении административного регламента предоставления муниципальных услуг 4.2. Основные процедуры оказания муниципальной услугиДля оказания муниципальной услуги осуществляются следующие основные действия: - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; - обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; - воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; - осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей; - взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; - оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
4.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой муниципальной услуги Способ информированияСостав размещаемой (доводимой) информацииЧастота обновления информации
1.На родительских собранияхо познавательно-речевом, социально-личностном, художественно-эстетическом и физическом развитии детей2 раза в квартал
2.Интернет-сайт детского садапо условиям оформления сайта
3.Стендыпостоянно
4.4. Основания для приостановления исполнения муниципального задания Основание для приостановленияПункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта
1.Приостановление лицензиип. 14 ст. 33 Закона РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании»
2.Приостановление свидетельства об аккредитациип. 23 ст. 33 Закона РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании»
3.Окончание периода, на который выдана лицензия и свидетельство об аккредитациип. 34 постановления Правительства РФ от 31 марта 2009 г. № 277 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»; п. 22 постановления Правительства РФ от 14 июля 2008 г. № 522 «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций»
4.5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания Основание для прекращенияПункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта
1.Ликвидация учрежденияп. 4 ст. 34 Закона РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании»
2.Исключение муниципальной услуги из перечня муниципальных услуг
5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги Цена (тариф), единица измеренияРеквизиты акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов)
1.Безвозмездно
6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания Формы контроляПериодичностьОрганы исполнительной власти области, осуществляющие контроль за оказанием услуги
1.Плановые проверкиежегодноУправление образования администрации г. Благовещенска
2.Внеплановые проверкипо мере необходимостиУправление образования администрации г. Благовещенска
7.2. Сроки представления отчётов об исполнении муниципального задания: Количественные показатели – ежеквартально; Качественные показатели – 1 раз в год (до 10 января года, следующего за отчетным) Начальник управления образования администрации г. Благовещенска С.В.Аббакумова Директор МДОУ «ЦРР-ДС № 4» Е.В. Бернякович 7. Требования к отчётности об исполнении муниципального задания 7.1. Форма отчёта об исполнении муниципального задания Наименование показателяЕдиница измеренияЗначение, утверждённое в муниципальном задании на очередной финансовый годФактическое значение на очередной финансовый годИсточник (и) информации о фактическом значении показателя
Объёмы оказываемой муниципальной услуги Количество воспитанниковЧел.Списочный состав путевка, договор ДОУ с родителями воспитанника, медицинская карта воспитанника
Качество оказываемой муниципальной услуги Число предписаний от надзорных органовЕд.- Акты надзорных органов
Доля удовлетворенности получаемой бесплатной услуги%Dуд. / Dобщ. Х 100%, Dуд. - доля удовлетворенных, Dобщ. – общая доля получателей услуг
Заболеваемость0%Абсолютный показатель
Число травм, отравлений0%Абсолютный показатель
Уровень готовности к обучению в школе100%Абсолютный показатель
7.2. Сроки представления отчётов об исполнении муниципального задания: Количественные показатели – ежеквартально; Качественные показатели – 1 раз в год (до 10 января года, следующего за отчетным) Начальник управления образования Т.Н. Гранкина Директор МДОУ «ЦРР-ДС № 4» Е.В. Бернякович Приложение № 1 к муниципальному заданию Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги 1.Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги: 1. Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании». 2. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. N 666).
3. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. № 52- ФЗ. 4. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и режиму работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10», утвержденные постановлением Главного государственного врача РФ от 22.07.2010 № 91. 5. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03) (утверждены Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года № 313). 6. Правила пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений ППБ-101-89 (утверждены Госкомобразованием СССР 10 мая 1989 г.) 2.Требования к наличию и состоянию имущества, необходимого для качественного оказания муниципальной услуги ПараметрЗначение, иная характеристика
Здание- учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании(ях); - состояние здания не является аварийным; - здание оборудовано водопроводом, имеет горячее водоснабжение и канализацию, водостоки
Прилегающая территорияТерритория учреждения: - озеленена; - оснащена ограждением и наружным электрическим освещением; - оборудована физкультурно-спортивной площадкой; - оборудована игровыми площадками для детей дошкольного возраста
ПомещенияВ учреждении имеются: - помещения для размещения групповых ячеек; - медицинский кабинет (блок); - галлокамера; - физиокабинет; - методический кабинет, - комната психологической разгрузки; - компьютерный класс; - класс хореографии; - кабинет ИЗО; - психолого-логопедический центр; - класс Монтессори; - Центр науки; - класс подготовки к школе; - помещения для приготовления и хранения пищи; - зал для музыкальных занятий; - зал для физкультурных занятий;
Температурный режимУчреждение оснащено системами теплоснабжения, обеспечивающими температурный режим в соответствии с требованиями СанПиНа
Предметы и оборудование В учреждении имеется: - исправная мебель и бытовое оборудование основных помещений, соответствующие возрасту, росту и количеству воспитанников, учитывающие гигиенические и педагогические требования; - исправное оборудование игровых площадок в соответствии с возрастом, ростом и количеством воспитанников, учитывающее гигиенические и педагогические требования; - исправное физкультурное оборудование, соответствующее росту, возрасту и количеству воспитанников; - оборудование для просмотра диафильмов, телевизионных передач и видеофильмов (количество в учреждении, в группах). - кухонное и при необходимости прачечное оборудование; - автотранспорт; - мягкий инвентарь в соответствии с установленными требованиями; - игры, игрушки, книги, журналы, канцелярские принадлежности, соответствующие возрасту воспитанников.



 

Наши Группы
Новости
Категория новостей
Новости Администрации Садика [2]
Образовательная деятельность МДОУ «ЦРР-ДС №4» • Систематизация игрового материала для улучшения качества индивидуальной работы с детьми в группе; • Расширение спектра образовательных услуг через организацию дополнительных платных услуг с воспитанниками; • Создание системы работы консультативной помощи для родителей; • Развитие диалогической речи у дошкольников
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив
Друзья сайта
  • Заработай в Интернете
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все товары для детей!

    Copyright MyCorp © 2024